Вергунова Валерия Романовна

Учитель русского языка и литературы

Образование: высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» г. Калининград, 2019 г., программа бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) по специальности «Русский язык. Литература» (диплом с отличием)

Педагогический стаж: 2 года. 

Тема по самообразованию: «Системно-деятельностный подход в обучении учащихся через активные формы и методы работы с ними».

Повышение квалификации:

«Подготовка экспертов для работы в территориальной предметной подкомиссии при проведении государственной итоговой аттестации в 9 классе по русскому языку (модель «Говорение»)

(ГАОУ «Институт развития образования»,  2018 год);

«Подготовка экспертов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования»

(ГАОУ «Институт развития образования»,  2018 год).

Удостоверение о прохождении курсов первой помощи пострадавшим в образовательной организации:

Список научных работ:

1) «Подготовка студентов к волонтёрской деятельности в педагогическом ВУЗе».  Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей: материалы чтений, посвященных памяти В.И.  Даля – Канск, 19-20 ноября 2015 г., — С. 304-306

2) «Объективация концепта «время» в русском языковом сознании». Сборник научно-исследовательских, творческих работ участников научно-образовательного форума «Старт в науку!» — Черняховск, 2014г., — С. 25-32.

3) «Проблемы межкультурной коммуникации. Из истории вопроса». Сборник научно-исследовательских, творческих работ участников научно-образовательного форума «Старт в науку!» — Черняховск, 2015г., — С.- 64-70

4) «Еврейское просвещение Кёнигсберга: интеллигенция и Холокост». Международный журнал гуманитарных и естественных наук №1 том 4, журнал включен в систему РИНЦ, октябрь 2016. — Новосибирск, 2016г. С. — 90-94

5) «Иноязычные заимствования в русском языке». 

Работы учеников:
Рабочие программы: