САЙТ КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ

КОПИЛКА ИДЕЙ

+Увеличить / -Уменьшить

Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.

(Макс Фрай)

 
 
 
 
Внутрипредметный курс по английскому языку 1 класс
Внутрипредметный курс по английскому языку 2 класс
Внутрипредметный курс по английскому языку 3 класс
Внутрипредметный курс по английскому языку 4 класс
Метапредметный курс по английскому языку 5 класс
Метапредметный курс по английскому языку 6 класс
Метапредметный курс по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Рабочая программа по английскому языку 4 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
 
«Существуют известные известные.
Это вещи, о которых мы знаем, что мы их знаем.
  Существуют известные неизвестные.
Это вещи, о которых мы знаем, что мы их не знаем.
Но еще существуют неизвестные неизвестные.
Это вещи, о которых мы не знаем, что мы их не знаем»
                                                                                                                                                          Д.Г.Рамсфелд
 
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ
MindCrossing_1d6bb_450x450Mindcrossing
Проект MINDCROSSING объединяет учащихся нашей школы, интересующихся английским языком. Каждый, кто хочет, может зайти на наше дисковое пространство, положить в папку какой-нибудь интересный материал. Для этого нужно зайти на почту ozyorsk-school-english@yandex.ru, набрать пароль ilikeenglish, кликнуть по вкладке ДИСК и загрузить  что-то интересное для изучение английского языка в одну из папок. Также можно зайти в эти папки прямо с сайта и взять все, что вас интересует. Обмениваемся файлами, наработками, презенташками. 
http://ozyorsk-shkola-teh.ru/?page_id=1560
 
 
ЭПИСТЕМОТЕКА
 
 
 Эпистемотека — это своеобразная «надстройка» над уже имеющимися образовательными сайтами и прочими Интернет-ресурсами. В отличие от других образовательных порталов, выполняющих функцию «хранилища знаний», эпистемотека будет выполнять функцию «кузницы знаний»: она будет ориентировать учащегося на освоение новых способов работы со знанием осуществляя проведение границ между знаемым и незнаемым сквозь всю толщу разросшейся информационной среды. Эпистемотека станет мощной системой эпистемической поддержки образовательных процессов. Она позволит дать учащимся знание об устройстве самого знания (МЕТАзнание) — в каких бы предметных формах оно ни существовало.
Точкой отсчета, началом движения к  « личностному образовательному приращению»,  созданию  внешних образовательных продуктов является педагогическая проблемная ситуация. Решение данной проблемной ситуации  требует создания условий для продуктивной мыслительной деятельности как целенаправленного освоения учащимися содержания образования, при котором создаваемые ими образовательные продукты становятся средством их личностного роста, становления системы компетенций.  Важно, когда проблему создают сами ученики, сами ее решают, самостоятельно ил обращаюсь за помощью ко взрослым. 
Цель работы учителя: создать условия для продуктивной мыслительной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной работе по иностранному языку, способствующие формированию метапредметных компетенций обучения. Ведущая идея педагогического опыта:  продуктивная мыслительная  деятельность – необходимое условие для формирования метапредметных компетенций учащихся.
Порядок работы. 
  Учащийся задает вопрос, который его интересует, используя контент  электронного дневника. Вопрос отправляется модератору школьного сайта. Модератор выкладывает вопрос на сайте на странице «Эпистемотека». Далее, любой ученик имеет право дать свой ответ на данный вопрос.Затем к работе подключаются старшие ученики, занимающиеся данной дисциплиной углубленно, и дают свой ответ на вопрос. Последними к работе привлекаются эксперты (учителя, родители, выпускники, преподаватели учебных заведений). И, наконец, ученику предлагается провести исследование и выполнить проект, который может быть краткосрочным или долгосрочным, индивидуальным или групповым.
  Происходит организация коллективного мышления учащихся, направленного на получение нового знания, расширение полей коммуникации, организация доступа к обсуждению исследовательских работ учащихся по средствам Интернет.  За счет этого осуществляется выход учащихся к границам современного знания.
Рисунок2
 Эпистемотека позволяет
  • организовать коллективное мышление учащихся, направленное на получение нового знания;
  • резко расширить поля коммуникации, организуя школьникам доступ к самым разным экспертам;
  • выводить учащихся к границам современного знания и показывать, что сегодня человечество знает, а чего оно не знает;
  • учить ставить и решать проблемы;
  • создавать команды и коалиции под разработку и реализацию исследовательских программ и проектов;
  • проделывать все это с любой школьной аудиторией, а не только с отдельно взятыми одаренными детьми.
 Таким образом, эпистемотека – это современныйобразовательный ресурс, позволяющий формировать исследовательское поведение учащихся лицея посредством Интернет-пространства с привлечением представителей науки в лице преподавателей ВУЗов, ученых
http://ozyorsk-shkola-teh.ru/?page_id=1813
 
 
 
Веб-квест

Образовательный веб-квест — это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Веб-квест (webquest) – это проблемное задание с элементами ролевой игры. Цель работы в данной образовательной среде: организовать грамотную работу учащихся в Интернете, сформировать ключевые компетентности учащихся. Веб-квест – это продукт совместной деятельности учителя и учеников. Результатом работы с веб-квестом является публикация минипроектов учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет).

Квест урок может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.

Веб-квест имеет определенную структуру.

Структура веб-квеста

Введение — ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.

Задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый

результат самостоятельной работы (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации).

Ресурсы — список информационных ресурсов (в электронном виде — на компакт-дисках, видео и аудио, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания. Этот список должен быть аннотированным.

Процесс работы — описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).

Оценка — описание критериев и параметров оценки веб-квеста. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.

Заключение — раздел, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом. Иногда полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои опыты в дальнейшем.

При работе над веб-квестом развивается ряд компетенций:

  • использование информационных технологий для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных);
  • самообучение и самоорганизация;
  • работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
  • умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
  • навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).

Озвучивание мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена» на польском языке

Can computer help to study English?
The Fairy-Tale Forest School

Озерская средняя школа им. Д. Тарасова Калининградская обл., г.Озёрск, ул.Суворова, д.15 ozersk-school@mail.ru

,